пятница, 4 октября 2013 г.

Французский язык для детей

Итак, мы продолжаем весело преподавать  французский язык для детей

Оле уже 5 месяцев, и ее тоже нужно подключать к французскому языку. Хотя точнее будет сказать, пора подключать более активно. Так как она будучи еще в животике наслушалась:-) 

Что мы делаем с ней сейчас?


Самое первое и простое - я пою ей на ночь колыбельную Au claire de la lune. Это одна из моих любимых песенок для малышей во время занятий французским языком. Думаю, Оля к ней уже привычна и должна успокаивать:-)

Вот недавно подключили кое-что новое. Дело в том, что Оле очень нравится, когда с ней разговаривают, заглядывая в глаза. Естественно, монотонное вещание ее не удовлетворит. Ну, а я не могу долго вести диалог с пятимесячным ребенком о том, какие у него ножки, ручки, и какой он вообще весь из себя презамечательный. Хотя, безусловно, так и есть. Но я быстро теряю к этому интерес. 

А вот на французском языке я могу долго и петь всякие глупости, и говорить, и что угодно. Поэтому мы стали заниматься пальчиковыми играми. Точнее я вспомнила подходящую песенку, которую часто пою, занимаясь французским языком с детьми, и стала играть с Олиными пальчиками, ручками и ножками.

Un petit pied qui dance

Оле очень нравится. Алисе нравится тоже!!! Она быстренько выучила эту песенку и стала с удовольствием ее петь и сопровождать пение жестами.  Алиса даже стала просить эту песенку петь: "Давай, Un petit pouce qui dance!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...