суббота, 10 января 2015 г.

Наши новогодние наряды для девочек

Выкладываю пост с новогодними нарядами для девочек, которые Алиса и Оля в этом году надевали. Пусть и Новый год, и Рождество уже позади, в Европе карнавалы - еще впереди. А каких костюмов там только не встретишь! 

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек

Итак, начнем с самого простого и привычного, а самое интересное оставим на десерт. Алиса, которая начала ходить в детский сад, в этому году была на утреннике белочкой. Обычное дело: они там всегда либо белочки, либо снежинки. Сообщили о специальных новогодних нарядах для девочек поздно, поэтому меня хватило только на скорое изготовление ушей в двух экземплярах (вдруг одни не подойдут) и покупку платья. 


готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: белочка
Одни ушки из оранжевого фетра крепились к волосам на маленьких заколочках.  Алисе так понравились эти ушки, что она даже спать в них легла. А выглядело все вот так.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: белочка
Поскольку вторые уши на ободке из фетра лежали без дела, я решила, что надо дошить платье для Оли. К слову, я его начинала шить еще Алисе на второй день рождения. Но потом что-то помешало, что-то отвлекло, и так оно и осталось. А идея была использовать платок, который уже никто никуда не носил, а выбросить его жаль. Вот я и решила сделать из него платье, пришив в качестве лифа остатки шелка от шейного платка Игоря, сделанного мною на нашу свадьбу.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек
Олю сфотографировать непросто. Но с Алисой около елки она немного постояла.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: белочки
Дальше посетила мысль, что не стоит Алисиному платью перед новым годом просто так лежать. Надо его еще в каком-нибудь новогоднем наряде употребить. И была сотворена маленькая тигрица. Тут радость в том, что из-под основной юбки животного раскраса вылезает пышная юбка платья. Ну, а вообще, Алиса быстро вошла в роль.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: тигрица
Ну, и самый главный костюм, который придуманный много времени назад, я сшила полностью сама только-только. Если быть совсем честной, я планировала не совсем это или совсем не это. Но сохраним интригу до полного ее осуществления. В моем плане нужно было обязательно платье темно коричневого цвета. Получилось такое. Оказалось, кстати, не так-то просто найти хлопок темно-коричневого цвета без всяких рисунков. Даже тот, что я купила, оказался с вышивкой по низу. Но это устраивало.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
Вначале я не думала ни о каких белых воротничках и манжетах, но потом вдруг в голове засела Катрин Денев из "Дневной красавицы", и удержаться стало сложно. Когда меряла платье Алисе, поняла, что она очень напоминает в нем монаха-бенедиктинца, только не хватает специального головного убора:-) Еще приходили ассоциации со школьницей начала XXго века. Но потом, наконец, я решила сделать костюм маленькой бретонки в память о нашем летнем путешествии во Францию.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
Бретонки, как правило, носят черные платья с кружевными или расшитыми фартуками и "бигудены" на голове, которые от места к месту отличаются. В принципе, цвет платья тоже может отличаться, и коричневый - это вполне приемлемо. Насмотревшись в интернете на все эти бигудены я решила сделать сначала один, вставив в перчатку с моей свадьбы (тоже сама мастерила:-)) рулон от туалетной бумаги и закрепив его на ленте. Алисе такая шляпка понравилась.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
Второй головной убор характерен для региона Мельран (Melrand).

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
 Алиса и его оценила и бегала показываться папе.

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
Короче говоря, в моем плавающем "to do" листе спонтанно появившийся новогодний костюм маленькой бретонки наконец приобрел очень отчетливые и совсем реальные очертания, за что ставлю себе жирную и радостную галочку. 

готовимся к новому году, новогодние наряды для девочек, наряды для девочек
новогодние наряды для девочек: маленькая бретонка
И благодарю любимое сообщество "Блоги мам" за серьезную мотивацию к выполнению этого костюма, потому что если бы не их конкурс "Новогодний ИНСТАКАРНАВАЛ", я бы так и не осуществила свою красивую, не большую, но очень интересную мечту.

20 комментариев:

  1. маленькая бретонка просто очаровательна=)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие необычные костюмы, очень здорово вышло! И интересно, что вдохновение шить было не от чьих-то чужих костюмов, а в основном "извне", из своей мечты, из желаний. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас золотые руки! Потрясающие платья и замечательные девочки в них!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Всегда считала, что то, что сделано своими руками, намного интереснее любых готовых изделий. Чудесные костюмы, великолепные идеи, потрясающее воплощение. Браво!

    Марина, я писала Вам на почту, но ответа не получила. А потому пишу еще раз здесь:
    Вы, Марина, у нас в конкурсе - Победительница! Итоги здесь: http://leg-ko.ru/azartno/itogi-blic-konkursa-nashe-kino-lyubimye-filmy-xx-veka.html

    А мне нужен от Вас номер кошелька вебмани.

    Только вот я не очень поняла: Вы в России живете? А то нужно что-то с призом придумывать.
    Собственно потому я и писала Вам на почту.

    В любом случае напишите мне, пожалуйста. astera54@yandex.ru. И номер электронного кошелька обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комментарий! Очень приятно!
      И вдвойне приятно узнать, что я победила:-) Сейчас просмотрела спам, сколько могла, что-то ничего там не нашла. Напишу Вам письмо:-)

      Удалить
  5. Так это оказался рулончик туалетной бумаги в свадебной перчатке))) А выглядит очаровательно, этот бигуден! И тигрица мне тоже очень понравилась. Что ни говори, а нет большего удовольствия, чем шить наряды для пары маленьких девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Это правда, столько удовольствия - шить маленьким дочкам наряды!

      Удалить
  6. Очень понравился передничек у бретонки! Нежнейший !
    Тигрица тоже понравилась! Девочка, действительно, быстро "вошла в образ"

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красивые костюмы!!! И девочки очаровательные! Наряд маленькой бретонки меня еще в иг зацепил) Не знала только, что это ваш)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же лапушки-белочки!!! Но бретонка меня просто покорила... Безумно оригинально и необычно! А то, что ты сама, Марина, это сотворила, бесконечно восхищает! Тигрица-то какая игривая! Так и слышу, как говорит она: "Рррррррр!" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Приятно!
      Я, конечно, бретонку больше всего люблю и лелею. Все остальные наряды, кроме Олиного платья из платка, больше до кучи собраны, хотя тоже доставили много радости девочкам.

      Удалить
  9. Бретонка покорила! Но все остальные платьица это сплошное очарование. Очень понравилось, что платье из платков (твоего и мужа), утилизирует старую и ненужную вещь, обожаю такое творчество со смыслом. Немного напомнило мне мои платья из наволочек :) Вы все просто чудесные и большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! Так приятно тебя у себя видеть! У тебя столько всего теплого и душевного на блоге, что смотришь и в счастливой улыбке расплываешься, а я так, по чуть-чуть пошиваю:-)
      Бретонку я тоже очень-очень люблю, хоть и пришлось купить для нее 2 м новой ткани:-)
      А насчет переделок у меня такая мания - очень сложно что-то выбросить, кажется, ну, обязательно для этой вещи еще найдется стоящее применение. Вот и складирую.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...