пятница, 2 октября 2015 г.

Французский язык для детей: осенняя каллиграфия

Наконец мы вернулись домой, почти 4 месяца прошатавшись то в Карелии, то еще где. Конечно же, там ни о каком французском языке почти не вспоминали. Ключевое слово "почти". Хотя я думала, что вообще не будем на нем говорить. И вот наше первое занятие, посвященное осени. Кажется, это из разряда каллиграфии, для тренировки руки перед тем как учиться писать. Заодно я поняла, что Алисина рука еще не готова выводить всякие маленькие закорючки красиво и четко. Это совсем не плохо, я думаю. Я даже думаю, что так и должно быть. Просто раньше почему-то казалось, что писать ребенок может сразу,  только ему дай мотивирующее задание. 


Сначала было такое. Это не совсем осеннее, потому что здесь скорее на логику и геометрические фигуры. Вообщем, нужно продолжить последовательность. В качестве примера были только кружок, треугольник и квадратик на ниточке нарисованы. 


Это же занятие заинтересовало и Ольгу. На нем она и зависла, потому что потом стала рисовать кружочки и квадратики по всему листу, а потом их закрашивать, дальше пришел черед домиков.


Вот такой вот индейский шатер, вторую половину которого нужно дорисовать. Я Алисе объясняла и даже показала немножко. Она доделала в меру своих рисовальческих сил.


Ну, и совсем-совсем осенняя картинка. Тут нужно было на деревьях дорисовать листики. Алиса начала, а потом сказала: "А я не знаю, как листики рисовать!" На что я ей ответила, что так, как она рисует и есть здорово. Она продолжила. На первом дереве много листиков, на втором - мало, на третьем - ни одного.

Было еще одно задание, когда я предложила просто раскрасить осенние листья в обычные для осени цвета. Сначала обсудили, какие это цвета. Алиса ответила, что зеленые. Тогда мы выглянули в окно и обнаружили, что еще листья осенью бывают желтые и красные. Что ж, мы только позавчера вернулись с моря:-) Как  бы там ни было, дальше уже девочкам захотелось смены деятельности, поэтому мы стали читать про Питера Пэна на французском языке.

В заключению замечу, что не будь у меня все это подготовлено заранее (очень-очень заранее в ожидании своего часа), не сложилась бы наша игра. Так что планирование все-таки - полезная штука.


3 комментария:

  1. Это же здорово, я бы тоже "пошаталась" где-нибудь))) Пока тут с работой зависла, буду думать, как и где в следующем году отдохнуть, надо прям задаться целью. У меня ребёнок уже пересматривает прошлогодние фотографии и говорит я мечтаю поехать на море...
    Задания увлекательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, спасибо за комментарий! На самом деле, конечно, здорово четверть года провести в разъездах. Но к концу четвертого месяца, как раз когда мы были в Испании на море, уже хотелось все-таки домой в родные стены:-) Девочкам, конечно, там понравилось. И Алиса говорит: "Ну, мы немножко в Петербурге побудем, а потом в Испанию снова вернемся:-)"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...