воскресенье, 5 марта 2017 г.

Чудные чтения - ТОП моих любимых блогов

Не смотря на то, что я читаю очень много блогов на французском языке, есть в закладках и любимые-любимые русскоязычные. Кого-то я знаю уже очень давно, люблю, уважаю, горжусь виртуальной дружбой  с ними. С кем-то познакомилась недавно. В рамках акции от сообщества Блоги мам (это уже как дом родной, где поддержат, помогут, посоветуют, направят) и интернет-магазина игрушек и детских товаров TOYZEZ.RU, рассказываю о своих любимых блогах.


Чтобы никого не обидеть, перечисляю все в алфавитном порядке, ориентируясь на первую букву названия блога.




Все, чем живет и о чем рассказывает Ксения, мне очень созвучно. Профессиональная любовь к математике потрясает. А то, как фантастически она с мужем раскрывает мир математики детям ,заслуживает уважения. Семья Ксении мне чем-то сейчас напоминает Никитиных с их вниманием к физической активности, закаливанию. Но в отличие от последних, развитие детей здесь еще более многопланово: будни полны разнообразного творчества и креатива. Хоумскульные будни вовсе не пахнут фанатичным желанием сделать из ребенка гения, хотя такое ощущение, что мальчики и маленькая принцесса такими и будут, но пропитаны уважением и любовью. Все, что родители предлагают своим детям, построено исключительно на интересе ребенка к познанию. Никаких заставлялок. Ксения с мужем будто вертят яркий сверкающий составной шар всевозможных знаний и умений перед изумленными глазами ребенка. И все можно рассмотреть, потрогать, достать интересную деталь. 



Честно, я не перестаю удивляться этой девушке-поющему-фонтану. Во-первых, у Ани идеи появляются, наверное, быстрее, чем она успевает их записывать. А записано в блоге ооооочень много. А во-вторых, Анин блог - самая настоящая гостиная. Здесь всегда друзья, дружеские разговоры, аромат радости и гостеприимства, детский смех, разумеется, всякое творчество, нужности-приятности. После визита к Ане всегда хочется творить.



Для меня это самый настоящий дзен. Ксюша и ее муж выбрали не простой, но захватывающий для себя путь по жизни - ведение хозяйства на хуторе в Псковской области. Название блога говорящее, и как бы ни старался бездушный интернет заглушить своими клешнями благоухания Ксюшиной деревенской жизни, песню ее души,  - не получается. Ксюша очень иронична, любит посмеяться над собой, мне даже кажется, что она пытается нас убедить, что она не очень-то умна, но это совсем неправда. Ее семья - то, к чему нужно стремиться, создавая домашний очаг, уют и отношения. Я знаю, что у всех нас есть свои скелеты в шкафу, но картинка и разговоры (злободневные или просто "болтушки"), которые создает Ксюша, всегда к месту, всегда нужны и находят отклик в моей душе, а потом задают правильный вектор действиям. И чуть не забыла, именно у Ксюши вы можете купить отличный душистый мед!





Что можно ждать от блога с таким озорным названием? Того и ждите: путешествия с огоньком и без банальщины. Полин блог (ага, я уже сама себе разрешила панибратское общение с ней, так она к себе располагает)  о путешествиях по Крыму с детьми. Поля говорит о себе "бродяга в душе". Но я бы добавила - "странствующая богема". Мне почему-то так кажется. И путешествует она далеко не по одному Крыму. География так обширна, что глобус придется покрутить, чтобы посмотреть все места. И путешествия не посредственные, пакетные, а романтичные, авантюрные (все как я люблю). Ну, а если в Крым отправитесь, то за всем подробностями и деталями - бегом к ней. И еще читая Полины статьи, я прямо чувствую "волшебные пендели", что и мне нужно чаще писать в свой блог о путешествиях. За это - огромное спасибо!


Олю я знаю давно. Пусть у себя на блоге я пишу о французском языке для детей, но с самых первых дней блоговедения стараюсь заглядывать к Оле, чтобы узнать, как дела на ниве англородительства или просто так. Оля - именно та англомама, которая не вызывает у моего претенциозного взгляда никаких сомнений в своих словах. Все, о чем она пишет, она знает наверняка, апробировано на собственном ребенке и сказано осознанно. А ее вегетарианские эксперименты на кухне в блоге "Мелочи жизни", творческие выкладки и заметки о путешествиях с семьей лишний раз доказывают, что по-настоящему талантливый человек талантлив во всем.




В школе я считала биологию ненужным ненужным предметом. Теперь-то я, конечно, знаю, что биология - это БИОЛОГИЯ, что это мир вокруг нас. А любовь к ней - есть основа основ. И хорошо, если ребенок заинтересуется биологией с самого детства. Люблю Ольгу за глубину. В ее статьях нет и тени поверхностности, за доступность и любовь к окружающему миру и ребенку.  Видно, что она болеет душой за то, о чем рассказывает. Рукоплещу!




Я просто не могу не читать блог Марии, ведь она живет в Париже. Она пишет о французской системе образования, о французской жизни. У нее немного другие цели в сфере билингвизма, но они все равно актуальны для меня, как родителя. До сего момента всегда находила у Марии очень интересные статьи и на темы поделок, и на школьные темы.







Мне кажется это фото отлично характеризует семью Даны Бар и ее блог. Здесь у каждого свои увлечения, каждый - личность, которую уважают, здесь любовь к природе и человеку, здесь невероятно много объятий и теплого блеска в глазах, здесь все интересно.
Дана пишет о себе, цитирую не дословно, "я не пишу МК, здесь просто наши будни". Так и есть. Но зайдя к ней на блог, уйти сложно, потому что там жизнь плавная, мелодичная, как чистый ручеек. Дане близка вальдорфская педагогика, но она не следует ей слепо и разрешает себе отступления. Она просто их не боится, потому что знает, что жизнь - это жизнь, и не бывает только так. Дана - мама-хоумскулер, и в этом у нее тоже есть чему поучиться. Трое детей, жизнь в Канаде, бесконечная любовь и уважение к своей семье и чувство собственного достоинства. Со всего этого хочется брать пример.



Название блога Саши Кучер говорит само за себя, но без фанатизма, а на постоянном творческом подъеме. Каждая статья - результат осмысления многих занятий, апробации разных материалов, анализа приобретенных знаний дочерей. У Саши две дочки-погодки, и она с мужем, как мне кажется, справляются с родительской миссией на все 100%. Изобретательность, с которой они подходят к решению каждой жизненной задачи, вдохновляет на свершения. Мастерски реализуемые поделки-переделки навсегда опоили меня любовным напитком, от чар которого уже не избавиться. У Саши вы найдете много бесплатных материалов для занятий с детьми. Поскольку у них своя семейная мануфактура, даже бесплатные материалы, выполнены настолько качественно, красиво и не уступают многим популярным магазинным изданиям.  И еще спасибо большое Саше за улыбки и озорные зайчики в глазах!



Когда я познакомилась с Юлей, сразу поняла, что это человек-очень-разноцветный-фейерверк. Недавно узнала, что образование у нее техническое. При этом идеи для творчества так и льются из нее неиссякаемым источником. Энергия тоже фонтанирует. Юля сейчас живет в Америке, поэтому на блоге можно найти не только информацию о том, как там у мамы дела, но и о путешествиях, и о жизни в штатах. Родителям с детьми будет полезно. Искорки в Юлиных глазах, даже если вы их не видите, обязательно прискачут к вам и поднимут настроение. Такое ощущение, что это ее дар - всем поднимать настроение лучистыми глазами и бесконечной улыбкой.



Я каждый день благодарна судьбе, что мне посчастливилось познакомиться с Машей. Участие в ее тренинге обновило душу, напитало энергией и открыло глаза на доселе неправильно воспринимаемое положение вещей. Она очень изысканна, жизнь для нее - танец в прямом и переносном смысле (мне так кажется), она добра, элегантна и неординарна. Я люблю таких людей и восхищаюсь их обширной сферой интересов.

Спасибо сообществу Блоги мам за акцию, а интернет-магазину игрушек и детских товаров TOYZEZ.RU - за интересные подарки, которые достанутся, победителям.


Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

18 комментариев:

  1. Класс!!! спасибо огромное за теплые слова, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, всегда пожалуйста! Продолжай в том же духе:-)

      Удалить
  2. Марина, СПАСИБО!
    Очень приятно.
    И как оригинально проиллюстрирован пост портретами авторов.Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий! Мне показалось, что нужно, чтобы читатели знали крутых авторов в лицо:-)

      Удалить
  3. Марина, спасибо большое! Столько приятных душевных слов, а ещё только утро! "Эге-гей-го!" - как пел Страшила в Волшебник Изумрудного города! :)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! "Эге-гей-го!" - буду держать это в уме:-)

      Удалить
  4. Марина, спасибо большое, что поддержала акцию сообщества! В первые дни было ощущение, что все ушли в Инстаграм, а теперь видим - Блогингу быть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за комментарий! У меня уже давно складывается ощущение, что все ушли в Инстаграм. Но поскольку мне эта тенденция не нравится и я ее не поддерживаю, просто обязана была выступить, так сказать, против. И ведь повод очень красивый и приятный:-)

      Удалить
  5. Марина, прочитала пост с улыбкой на лице. Тебе удалось для всех подобрать очень верные и подходящие слова, которые - и это очень чувствуется - идут прямо от души. Спасибо тебе за человеческое тепло и внимание. Очень приятно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что удалось сделать то, что задумывала.

      Удалить
  6. Столько теплых слов! Марина, огромное спасибо, невероятно приятно! И так о каждом чудесно написала!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогая! Так приятно, и такая теплая компания, просто супер! Растрогала ты меня до слез. (Это дана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое за комментарий! Я рада, что тебе понравилось:-)

      Удалить
  8. Какие мамы все красивые, счастливые и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комментарий! Да, все мамы - просто молодцы!

      Удалить
  9. Прекрасная статья о любимых блогах, и я рада, что мой блог вам нравится )) Узнала о других интересных блогах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за комментарий! В твой блог невозможно не влюбиться:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...