четверг, 16 марта 2017 г.

И снова наряды для девочек - платье из ненужной кофточки

Время от времени я люблю шить новые наряды для девочек. А поскольку швея я не самая профессиональная, то предпочитаю тренироваться на уже имеющейся ткани. Так что принцип "вторая жизнь вещей"  почти всегда главенствует. Сегодня расскажу, какое платье я сшила Алисе на Новый год, но она его носит при любой возможности. И Оля тоже старается не упустить случая покрасоваться.

вторая жизнь вещей, наряды для девочек,
наряды для девочек

Я выбрала старую-престарую блузку цвета "бургунди". Чтобы сделать юбку пышнее, добавила вниз красной хлопковой ткани. Тоже валялась без дела. А поверх и для объема - шарф, все тот же "бургунди". Этот шарф очень долго мне мешался. Я все никак не могла его выкинуть, предаваясь грезам переработки. Свершилось, наконец! 



И тут, внимание! Даже если вещь у вас "валяется", это вовсе не значит, что она точно так же валяется у ребенка. У него могут быть свои серьезные планы на нее, о чем Алиса мне с опущенными вниз уголками губ и сразу же сказала, как только увидела платье. И потом сказала еще раз, и еще раз! Поэтому будьте на чеку.



А это фото с елки в Аничковом дворце, куда Алиса ходила в прошлом году именно в этом платье, и где можно было бы сделать отличное фото во всей красе. Но как-то не удалось поймать ни свет нормальный, ни момент, поэтому в самом начале - Оля в платье в первый день весны по календарю.

У меня почему-то это платье с цыганкой ассоциируется. Видимо, мы все больше по народностям профилируемся: то бретонка, то цыганка. Еще один ключик к изучению географии.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

6 комментариев:

  1. Мастерица! Платье королевское получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел сказал, на испанку похожа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Шить платья для девочек - это мммммм 💕💕💕

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Мне еще цыганку напоминает:-)

      Удалить
    3. А для девочек платье шить, действительно, сплошное удовольствие. Время бы еще на все найти. Приоритеты все равно приходится расставлять.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...